Детский сад размещается в отдельно стоящем здании. В здании и на участках соблюдается принцип максимальной изоляции отдельных, особенно ясельной группы, друг от друга и от административно-хозяйственных помещений. Участки для прогулок размещаются в непосредственной близости от выходов из помещений групп. Оборудование на участках разнообразно: домики, горки, качели, скамейки, пружинистые качалки «тучка, мотоцикл, машина», различные металлические конструкции для лазанья, песочницы.
Оборудована «Тропа здоровья»
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
5 групповых помещений: В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, ситуаций образовательного характера и приема пищи), спальня, туалетная (в том числе и совмещенная с умывальной).
В групповых созданы условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования,познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей. Учебные центры оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточным материалом.
В групповых комнатах регулярно обновляется мебель, детские столы и стулья, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическими нормам и требованиям.
Оборудование и материалы подобраны с учетом принципа интеграции образовательных областей и возрастных групп детей для совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. У детей есть возможность выбора видов деятельности в соответствии с их интересами, потребностями и возможностями.
При организации развивающей предметно-пространственной среды в группах учитывались ФГОС ДО, основные направления развития ребенка-дошкольника и задачи реализуемой Образовательной программы. Материалы и оборудование подбираются с учетом образовательных целей и задач, возрастных особенностей детей групп; половой состав групп; индивидуальных особенностей, интересов и предпочтений воспитанников, архитектурно-конструктивных особенностей помещений, материальных возможностей.
Специалисты имеют в своем распоряжении компьютеры и ноутбуки, оснащенные программами, необходимыми для работы с дошкольниками.
В каждой группе созданы уголки железнодорожного транспорта, где дети знакомятся с экспонатами: предметами, форменной одеждой. Создан «Мини-музей», на экскурсиях в мини - музее дети узнают о работе железнодорожного транспорта, людях, обеспечивающих удобство и комфортность, безопасность движения поездов.
Сведения о наличии библиотек
Отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.
Методический кабинет оборудован всем необходимым для обеспечения воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками: нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения; современные программы и технологии дошкольного образования; методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками; обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей; библиотека методической литературы.
Сведения о наличии объектов спорта
На территории имеются оборудованные спортивные объекты: спортивная площадка, спортивный комплекс, «Тропа Здоровья», где проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия, спортивные соревнования, развлечения и досуги.
В помещении детского сада имеется оборудованный спортивный зал для физкультурно-оздоровительных мероприятий, музыкальный зал.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).
Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера и др.);
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные и др.)
Спортивное оборудование
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников
В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников:
- интерактивные панели и доски с комплектом программного обеспечения;
- мультимедийные установки (проектор, экран, ноутбуки);
- музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);
- магнитофоны (в каждой возрастной группе);
- оборудован кабинет дополнительного образования.
В учебном процессе используются компьютеры с комплектом развивающих и обучающих игровых программ. Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Информационные системам и информационно-телекоммуникационным сети доступны для педагогов и администрации.
Сведения об условиях питания воспитанников
Дети обеспечиваются полноценным 5-и разовым питанием (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин), рацион утвержден заведующим.
Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда – отвечают требованиям СанПиН. Для обеспечения нормального роста и развития детского организма в образовательном учреждении организовано полноценное, сбалансированное по содержанию основных веществ (белков, жиров, углеводов) питание на основе примерного 10-дневного меню с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. Проводится С-витаминизация третьего блюда, ежедневно дети получают второй завтрак из свежих фруктов и соков.
Контроль за организацией питания осуществляет заведующий и учитывая основные принципы:
-строгое соблюдение времени и интервалов между кормлениями;
-правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы;
-соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды.
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием - заводом изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Приготовление пищи проводится с соблюдением санитарно-гигиенических требований и норм
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников
Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность учрежденияи её сотрудников.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:
мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Детский сад № 65 ОАО "РЖД" имеет одно отдельно стоящее здание. Для маломобильных групп в детском саду не могут быть созданы специальные условия. Типовой проект зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Имеется два отдельных входа в здание через крытые колясочные, оборудованы два домофона при входе. Здание оснащено системой противопожарной и охранной сигнализациями и световым табло "Выход", системой видеонаблюдения. Территория детского сада имеет твердое покрытие. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
В учреждении оборудовано 4 групповых помещений, и помещений оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, ситуаций образовательного характера и приема пищи), спальня, туалетная (в том числе и совмещенная с умывальной). В групповых созданы условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей. Учебные центры оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточным материалом, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В детском саду работает педагог-психолог. Занятия с педагогом-психологом способствуют формированию высокого уровня готовности к школьному обучению, усиливают адаптивные механизмы, развивают коммуникативные свойства, укрепляют психическое и физическое здоровье. Для этих занятий функционирует сенсорный кабинет, в котором есть фиброоптический душ для зрительной стимуляции и релаксации, световые столы с песком для игровой терапии, развития воображения, тактильной и зрительной стимуляции. При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, релаксационное оборудование.
Сведения о наличии библиотек
Отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература.
Методический кабинет оборудован всем необходимым для обеспечения воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками: нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения; современные программы и технологии дошкольного образования; методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками; обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей; библиотека методической литературы.
Сведения о наличии объектов спорта
На территории имеются оборудованные спортивные объекты: спортивная площадка, спортивный комплекс, где проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия, спортивные соревнования, развлечения и досуги.
В помещении детского сада имеется оборудованный спортивный зал для физкультурно-оздоровительных мероприятий.
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в отдельном помещении оборудованы физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, образовательная деятельность, физкультурные досуги, праздники и развлечения, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастические стенки, гимнастические доски, гимнастические скамейки, тренажеры, батут, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, шнуры, скакалки, гантели, следовые и массажные дорожки и др.
Сведения о средствах обучения и воспитания
Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).
Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера и др.);
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные и др.)
Спортивное оборудование
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся оборудованием
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание
При входе в здание установлены два домофона.
Сведения об условиях питания воспитанников
Дети обеспечиваются полноценным 5-ти разовым питанием (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин), рацион утвержден заведующим.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется по причине отсутствия среди контингента воспитанников инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников
В детском саду создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников
В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников:
- интерактивные панели и доски с комплектом программного обеспечения;
- мультимедийные установки (проектор, экран, ноутбуки);
- музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);
- магнитофоны (в каждой возрастной группе);
- оборудован кабинет дополнительного образования.
В учебном процессе используются компьютеры с комплектом развивающих и обучающих игровых программ. Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.
Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Информационные системам и информационно-телекоммуникационным сети доступны для педагогов и администрации.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся оборудованием.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
© 2016 - 2025 Все права защищены. Частное дошкольное образовательное учреждение «РЖД детский сад № 65»
sadik65.ru официальный сайт, sad.amazar@mail.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 673775, Забайкальский край, Могочинский район, посёлок городского типа Амазар, улица Почтовая, дом 15
Представительства в социальных медиа | ||
Мы ВКонтакте | Мы на Одноклассниках |
Сегодня 02 апреля 2025 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта